2 тактный двигатель

15-06-2015

Двигатель

2 тактный двигатель - основные особенности и теория работы

При движении поршня снегохода вверх открывается впускной порт и бензовоздушномасляная смесь из карбюратора поступает в картер двигателя из-за создаваемого при движении поршня вверх разряжения в картере двигателя. Одновременно поршень перекрывает вы­пускной и трансферные порты, сжимая при этом топливную смесь в камере сгорания (т. н. вторичное сжатие).

1

В момент, когда поршень подходит к верхней мертвой точке, свеча зажигания вос­пламеняет сжатую смесь. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз. Таким образом со­вершается рабочий ход.

2

 

При движении поршня вниз открывается выпускной порт, через который отрабо­тавшие газы попадают в систему выпуска. Впускной порт закрывается и при дальнейшем движении поршня вниз происходит сжатие бензовоздушной смеси в картере двигателя (т. н. первичное сжатие).

3

При приближении поршня к нижней мертвой точке открывается перепускное окно (трансферный порт) через которое сжатая бензовоздушная смесь из картера поступает в цилиндр над поршнем. Это помогает очистить камеру сгорания и цилиндр от отработав­ших газов.

4

Цикл работы двухтактного двигателя состоит из двух тактов:

■    такт впуска и вторичного сжатия при движении поршня вверх;

■    такт выпуска, рабочего хода и первичного сжатия при движении поршня вниз.

Форма головки цилиндров, трансферных портов и выпускного порта определяет восходящую петлевую схему продувки. Другими словами, не прямое расположение трансферных портов является причиной возникновения восходящего петлевого движения топливовоздушной смеси. Это действие ограничено стенками цилиндра. Благодаря такому виду движения, свежая смесь вытесняет отработавшие газы из камеры сгорания, замещая но, не перемешиваясь с ними.

  • Пункт выдачи заказов:
  • г. Казань, ул. Ботаническая, 10а
  • Время работы: пн – пт с 9 до 18
  • Выходные: cб – вс
  • + 7 (965) 586-78-76

    + 7 (987) 290-89-07
  • E-mail: zakaz@motorecord.ru