Двигатель снегохода

15-06-2015

1

Сравнение двух- и четырёхтактных двигателей               

  При одинаковых диаметрах цилиндра, ходах поршня двигателя и частоте вращения коленча­того вала, в двухтактном двигателе теоретически может быть получена большая мощ­ность, чем в четырехтактном, так как число рабочих циклов в единицу времени у двух­тактного двигателя в два раза больше.

    В действительности мощность двухтактного двигателя увеличивается не в два, а в 1,6—1,8 раза, т. к. часть хода поршня затрачивается на осуществление процессов впуска и продувки. Кроме того 5-10% мощности затрачивается на процесс выпуска. Чтобы обеспечить такую же мощность, четырехтактному двигателю нужен больший объем.

  Устройство двухтактных двигателей проще, чем четырехтактных. В них гораздо меньше движущихся деталей. Из-за простоты, не нуждаются в постоянном, дорогостоя­щем техническом обслуживании.

   Надо сказать, что достоинство простоты постепенно утрачивается. Цилиндр, или блок цилиндров двухтактного двигателя приближается по уровню сложности к головке четырехтактного.

  При одинаковом диаметре цилиндра и ходе поршня крутящий момент четырехтакт­ного двигателя больше, чем двухтактного. Таким образом, он может переместить больше груза на малых оборотах или быстрее разгоняться.

    Долговечность двухтактных двигателей несколько ниже.

    Удельный расход топлива меньше у четырехтактных двигателей.

    Расход масла существенно ниже у четырехтактных двигателей.

  • Пункт выдачи заказов:
  • г. Казань, ул. Ботаническая, 10а
  • Время работы: пн – пт с 9 до 18
  • Выходные: cб – вс
  • + 7 (965) 586-78-76

    + 7 (987) 290-89-07
  • E-mail: zakaz@motorecord.ru