Е-ТЕС - преимущества данного типа впрыска топлива

16-06-2015

etec

    Е-ТЕС - это замечательная система, которая предлагает реальные преимущества для снегоходов Ski-Doo. Простая система Е-ТЕС обеспечивает высокую мощность для лег­кого 2-тактного двигателя, при этом значительно уменьшая вредные выбросы в атмосфе­ру и достигая низких показателей по топливной экономичности и расходу инжекционного масла. Приведенный ниже материал представляет собой обзор новой технологии Е-ТЕС. Более подробную информацию по работе каждой системы и полную информацию по по­иску и устранению неисправностей можно найти в руководстве по техническому обслужи­ванию и ремонту 2009 600 НО Е-ТЕС SHOP MANUAL (P/N 219 100 303).

Преимущества технологии Е-ТЕС:

■    на 78% лучше топливная экономичность по сравнению с ближайшим снего­ходом с системой EFI (10,8 л и 17 л топлива на 100 км, соответственно);

■    на 82% лучше экономия масла по сравнению с Polaris 600CFI (500 км/л про­тив 275 км/л);

■    3 года гарантии на свечи зажигания (до 10 000 км);

■    легкий запуск при низких температурах, запуск двигателя с первой попытки ручным стартером;

■    визуально нет дыма и запаха;

■    очень стабильная работа двигателя на холостом ходу;

■    более низкий уровень вредных выбросов по сравнению с другими 2- тактными двигателями (и даже некоторыми 4-тактными двигателями);

■    малотоксичный рабочий процесс двигателя;

■    самый низкий уровень вредных выбросов по ЕРА среди 2-тактных двигате­лей;

■    нет необходимости в установке штатной АКБ;

■    возможность эксплуатации в условиях высокогорья без изменения калибро­вок системы питания и системы подачи инжекционного масла, а также регу­лировки холостого хода;

■    концепция общего блока с карбюраторными двигателями и двигателями с системой питания SDI;

■    функция автоматической консервации.

Преимущества технологии Е-ТЕС можно подытожить тремя пунктами:

■    Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, таким образом достигается самый чистый выхлоп и наибольшая эффективность от сгорания топлива для 2-тактного двигателя из представленных на рынке.

■    Топлива распыляется в непосредственной близости от свечи зажигания, что обеспечивает пуск двигателя с первой попытки.

■    Использование высокотехнологичного магнето и электронного модуля управления ЕСМ позволяет полностью отказаться от использования аккуму­ляторной батареи.

Общие данные по двигателю:

■    Рабочий объем: 593 см3.

■    Диаметр цилиндра на ход поршня: 72 х 73 мм.

■    Система охлаждения: жидкостная (аналог SDI).

■    Холостой ход: 1100 об/мин.

■    Ограничитель: 8600 об/мин.

■    Номинальные обороты при максимальной мощности: 8100 об/мин.

■    Система смазки: инжекционное масло XPS synthetic blend 2-stroke oil.

Основные особенности:

■    индуктивный инжектор Е-ТЕС;

■    мощность магнето 1200 Вт, напряжение в электрической системе до 55 В;

■    электронный масляный насос;

■    система 3D RAVE с датчиком положения клапанов RAVE

■    электронный блок управления охлаждается топливом

    Поскольку топливо направляется на купол поршня снегохода, поршень остается более холодным при малой подаче топлива. Топливо впрыскивается непосредственно вблизи электрода свечи зажигания, что обеспечивает легкий пуск двигателя с первой попытки. Благодаря тому, что топливо не проходит через картер двигателя, меньшее его количество омывает детали двигатели, за счет этого улучшается смазка, снижается расход инжекционного масла и уменьшается видимая дымность отработавших газов. Применение послойного сгорания топлива в режиме холостого хода, обеспечивает данному двигателю 600 см3 топливную экономичность, сопоставимую с двигателем объемом 200 см3.

  • Пункт выдачи заказов:
  • г. Казань, ул. Ботаническая, 10а
  • Время работы: пн – пт с 9 до 18
  • Выходные: cб – вс
  • + 7 (965) 586-78-76

    + 7 (987) 290-89-07
  • E-mail: zakaz@motorecord.ru