Анализ продаж всемирноизвестных снегоходов на российском рынке за 2012 - 2013 года
Определить позиции ведущих игроков рынка техники для активного отдыха нам поможет статистика импорта.
Не стоит забывать, что импорт не соответствует продажам, но позволяет нам оценить планы по реализации техники, которые ставят перед собой российские дистрибьюторы или производители (как в случае с Yamaha Motor Сo).
Рынок снегоходов за 2013 год «просел» на 28% в единицах техники и на 31% в денежном выражении по сравнению с периодом 2012 года.
В импорте снегоходов Yamaha 74% (в ед. техники) приходится на технически устаревшую модель Viking 540 (в том числе, модификация Tough Pro – цена, заявленная производителем, 309 тыс. руб.).
В таблицах, представленных ниже, указан рейтинг снегоходов TOP-5 по импорту в этом сезоне 2013-2014. (Цены моделей указаны на конец 2013 года).