Подождите
идет загрузка

Запчасти и аксессуары

для техники

активного отдыха

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Возврат товара в течение 14 дней
Гарантия качества товаров
Главная / О магазине / Новости/акции / Двигатель снегохода - сравнение двух- и четырёхтактных двигателей

Двигатель снегохода - сравнение двух- и четырёхтактных двигателей

Двигатель снегохода - сравнение двух- и четырёхтактных двигателей
15.06.2015

При одинаковых диаметрах цилиндра, ходах поршня двигателя и частоте вращения коленча­того вала, в двухтактном двигателе теоретически может быть получена большая мощ­ность, чем в четырехтактном, так как число рабочих циклов в единицу времени у двух­тактного двигателя в два раза больше.

В действительности мощность двухтактного двигателя увеличивается не в два, а в 1,6—1,8 раза, т. к. часть хода поршня затрачивается на осуществление процессов впуска и продувки. Кроме того 5-10% мощности затрачивается на процесс выпуска. Чтобы обеспечить такую же мощность, четырехтактному двигателю нужен больший объем.

Устройство двухтактных двигателей проще, чем четырехтактных. В них гораздо меньше движущихся деталей. Из-за простоты, не нуждаются в постоянном, дорогостоя­щем техническом обслуживании.

Надо сказать, что достоинство простоты постепенно утрачивается. Цилиндр, или блок цилиндров двухтактного двигателя приближается по уровню сложности к головке четырехтактного.

При одинаковом диаметре цилиндра и ходе поршня крутящий момент четырехтакт­ного двигателя больше, чем двухтактного. Таким образом, он может переместить больше груза на малых оборотах или быстрее разгоняться.

Долговечность двухтактных двигателей несколько ниже.

Удельный расход топлива меньше у четырехтактных двигателей.

Расход масла существенно ниже у четырехтактных двигателей.

Распродажа