Эстетика снегоходов Ski-Doo
В декабре 1962 года к моделям К и J была добавлена третья модель снегохода Ski-Doo- А62. В своём письме к дилерам, анонсирующим ее появление, Альфонс-Раймон Бомбардье сообщил, что новинка будет называться Alpine, однако данное название не появится ни на самих машинах, ни в рекламных материалах в течение нескольких последующих лет.
Модель А62 была призвана повысить интерес у поклонников прогулок на снегоходах за счёт большего удобства, экономичности и простоты в обращении. Более мягкая задняя подвеска увеличивала комфорт, а дополнительные опорные ролики улучшали сцепление с трассой. Эта модель оснащалась экономичным двигателем JLO мощностью 6 лошадиных сил, самым маленьким из всех, что когда-либо использовались на снегоходах Ski-Doo.
В общей сложности, в 1962 году было произведено 250 снегоходов модели А62, которые были проданы по цене 693,75 доллара. Рабочие характеристики и дизайн новой модели оказались настолько успешными, что их использовали ещё многие годы. Модели К62 и J62 также были усовершенствованы. Самая быстрая модель J62 первой получила тормоза. Начиная с 1962 года, все модели были оснащены металлическими лыжами.
Покупатели снегоходов Ski-Doo1962 года выпуска могли выбирать один из трех двигателей: четырёхтактный Kohler, двухтактный JL0 мощностью в 6 лошадиных сил или двухтактный JL0 мощностью в 8 лошадиных сил. С конвейера завода BombardierSnowmobileLimitedсошло более 2.000 снегоходов. Это в три раза больше, чем за предыдущий год! Впервые на брошюрах и руководствах по эксплуатации появился логотип BombardierSnowmobileLimitedс изображением ведущего колеса. Этот логотип - дань уважения изобретению Ж.-Армана Бомбардье - ведущему колесу, используемому на всех промышленных машинах для перемещения гусениц.
По мере роста популярности снегоходов между счастливыми обладателями Ski-Doo стали проводиться состязания. Первые официальные гонки состоялись в 1962 году в Яхт-клубе «Командор», Ривьер-де- Прери, Квебек.