Подождите
идет загрузка

Запчасти и аксессуары

для техники

активного отдыха

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Возврат товара в течение 14 дней
Гарантия качества товаров
Главная / О магазине / Новости/акции / Миллионы снегоходов Ski-Doo учат многому!

Миллионы снегоходов Ski-Doo учат многому!

20.11.2014

Снижение продаж в период топливного кризиса опре­делила судьбу многих производителей снегоходов - в итоге они разорились. Компании, пережившие кри­зис, начали объединяться и совершенствовать свои производственные линии. Коснулось это и Ski-Doo.

Поскольку проверенные временем решения перекоче­вали в новый модельный год, компания Bombardier не стала выпускать новых снегоходов с электростарте­ром и плавающей подвеской. В то время, как в связи с топливным кризисом продажи многих моделей упали, маленькая модель Elan, наоборот, показала заметный рост.

Покупатели снегоходов Olympique могли выбирать между одноцилиндровыми двигателями объёмом в 299 куб. см и двухцилиндровыми двигателями объё­мом в 339 и 399 куб. см. Одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 335 куб. см, а также двухцилиндро­вый двигатель объёмом 437 куб. см были сняты с производства.

Происходило дальнейшее совершенствование моде­лей Ski-Doo. Новая модель T’NT- Everest 440 - была оснащена удлинённой широкой гусеницей для повы­шенной проходимости в глубоком снегу (в проспекте данная характеристика называлась «плавучесть»). Bombardier продвигала эту модель как «самую ком­фортабельную из всех, когда-либо созданных компа­нией». T’NT Everest стал миллионным снегоходом, выпущенным компанией Bombardier. Данная модель выставлена в Музее Ж.-Армана Бомбардье в Валкурте.

Компания Bombardier поделила модели T’NT на две группы в зависимости от типа системы охлаждения - с помощью наружного воздуха или посредством вен­тилятора. Среди прочих нововведений были сцепле­ние без смазки, использование новых, более износо­стойких сплавов в двигателях, дисковые тормоза с автоматической регулировкой, а также гусеница, армированная штангами из стекловолокна.

В рекламной кампании Bombardier фигурировали три кролика, олицетворяющие Прочность, Эксплуатационные качества и Удовольствие.

Распродажа