Миллионы снегоходов Ski-Doo учат многому!
Снижение продаж в период топливного кризиса определила судьбу многих производителей снегоходов - в итоге они разорились. Компании, пережившие кризис, начали объединяться и совершенствовать свои производственные линии. Коснулось это и Ski-Doo.
Поскольку проверенные временем решения перекочевали в новый модельный год, компания Bombardier не стала выпускать новых снегоходов с электростартером и плавающей подвеской. В то время, как в связи с топливным кризисом продажи многих моделей упали, маленькая модель Elan, наоборот, показала заметный рост.
Покупатели снегоходов Olympique могли выбирать между одноцилиндровыми двигателями объёмом в 299 куб. см и двухцилиндровыми двигателями объёмом в 339 и 399 куб. см. Одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 335 куб. см, а также двухцилиндровый двигатель объёмом 437 куб. см были сняты с производства.
Происходило дальнейшее совершенствование моделей Ski-Doo. Новая модель T’NT- Everest 440 - была оснащена удлинённой широкой гусеницей для повышенной проходимости в глубоком снегу (в проспекте данная характеристика называлась «плавучесть»). Bombardier продвигала эту модель как «самую комфортабельную из всех, когда-либо созданных компанией». T’NT Everest стал миллионным снегоходом, выпущенным компанией Bombardier. Данная модель выставлена в Музее Ж.-Армана Бомбардье в Валкурте.
Компания Bombardier поделила модели T’NT на две группы в зависимости от типа системы охлаждения - с помощью наружного воздуха или посредством вентилятора. Среди прочих нововведений были сцепление без смазки, использование новых, более износостойких сплавов в двигателях, дисковые тормоза с автоматической регулировкой, а также гусеница, армированная штангами из стекловолокна.
В рекламной кампании Bombardier фигурировали три кролика, олицетворяющие Прочность, Эксплуатационные качества и Удовольствие.