Новый взгляд на снегоходы Ski-Doo от всемирно известного производителя Bombardier
В то время, как за минувшие три года многим компаниям экономические проблемы нанесли тяжёлый урон, Bombardier смогла пережить кризис благодаря своей исключительной продукции и большой сети (порядка 2 000) дилеров Ski-Doo в Северной Америке, тем не менее, компания в 1976 году сохраняла осторожность и ограничила производство до 15 моделей в шести сериях.
Модель Elite временно исчезла из производственной линии Ski-Doo. Производство модели T’NT Free Air также было прекращено, но при этом появились две более высокотехнологичные, обладающие более высокими рабочими характеристиками модели RV 250 и 340. Они оснащались поворотными клапанами и сдвоенными карбюраторами Mikuni с плавающей диафрагмой. Благодаря полностью алюминиевым шасси соотношение мощности и веса у данных моделей было великолепным. Изначально модели T’NT RV рассматривались только как гоночные, однако позже их стали позиционировать в качестве снегоходов для трасс с высокими рабочими характеристиками. Двигатель Rotax объёмом 440 куб. см был доступен только вместе с моделью Everest в двух вариантах - с ручным и электрическим пуском. Снегоход Everest 440 L/C был также оборудован зеркалом заднего вида слева от капота, обогревом ручек, электростартером, а также сиденьем в чёрно-белую шашечку.
Ближе к концу сезона была выпущена ограниченная партия (25 шт.) моделей T’NT Everest L/C с двухцилиндровым двигателем объёмом 444 куб. см и с первым в истории Bombardier жидкостным охлаждением. Изначально этот тихий двигатель с высокими характеристиками был разработан компанией Bombardier Rotax для мотоциклов Can-Am®. Компания Bombardier продолжала свои нововведения: разделение топливного насоса и карбюратора предотвращало образование газовых пробок; подвеску Torque Reaction можно было отрегулировать в зависимости от веса водителя и состояния снежного покрова; гибридные сталеалюминевые шасси сочетали в себе малый вес и прочность.
Снегоход Alpine 640 ER, продвигавшийся на рынке в качестве «рабочей машины», получил новый капот с более крупными вентиляционными решётками вокруг фары. В рекламе упор делался на наличие в производственной линейке 1976 года девяти различных двигателей - от лёгкого одноцилиндрового двигателя Rotax объёмом 250 куб. см в моделях Elan до двухцилиндрового двигателя с поворотными клапанами и сдвоенным карбюратором в моделях T’NT. Компания напоминала покупателям, что эти двигатели были сделаны на её собственном заводе в соответствии с её собственными строгими стандартами.