Подождите
идет загрузка

Запчасти и аксессуары

для техники

активного отдыха

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Возврат товара в течение 14 дней
Гарантия качества товаров
Главная / О магазине / Новости/акции / Новый взгляд на снегоходы Ski-Doo от всемирно известного производителя Bombardier

Новый взгляд на снегоходы Ski-Doo от всемирно известного производителя Bombardier

25.11.2014

В то время, как за минувшие три года многим компа­ниям экономические проблемы нанесли тяжёлый урон, Bombardier смогла пережить кризис благодаря своей исключительной продукции и большой сети (порядка 2 000) дилеров Ski-Doo в Северной Америке, тем не менее, компания в 1976 году сохраняла осто­рожность и ограничила производство до 15 моделей в шести сериях.

Модель Elite временно исчезла из производственной линии Ski-Doo. Производство модели T’NT Free Air также было прекращено, но при этом появились две более высокотехнологичные, обладающие более высокими рабочими характеристиками модели RV 250 и 340. Они оснащались поворотными клапанами и сдвоенными карбюраторами Mikuni с плавающей диа­фрагмой. Благодаря полностью алюминиевым шасси соотношение мощности и веса у данных моделей было великолепным. Изначально модели T’NT RV рассматривались только как гоночные, однако позже их стали позиционировать в качестве снегоходов для трасс с высокими рабочими характеристиками. Двигатель Rotax объёмом 440 куб. см был доступен только вместе с моделью Everest в двух вариантах - с ручным и электрическим пуском. Снегоход Everest 440 L/C был также оборудован зеркалом заднего вида слева от капота, обогревом ручек, электростартером, а также сиденьем в чёрно-белую шашечку.

Ближе к концу сезона была выпущена ограниченная партия (25 шт.) моделей T’NT Everest L/C с двухцилин­дровым двигателем объёмом 444 куб. см и с первым в истории Bombardier жидкостным охлаждением. Изначально этот тихий двигатель с высокими характе­ристиками был разработан компанией Bombardier Rotax для мотоциклов Can-Am®. Компания Bombardier продолжала свои нововведения: разделение топливного насоса и карбюратора предот­вращало образование газовых пробок; подвеску Torque Reaction можно было отрегулировать в зави­симости от веса водителя и состояния снежного покрова; гибридные сталеалюминевые шасси сочета­ли в себе малый вес и прочность.

Снегоход Alpine 640 ER, продвигавшийся на рынке в качестве «рабочей машины», получил новый капот с более крупными вентиляционными решётками вокруг фары. В рекламе упор делался на наличие в производствен­ной линейке 1976 года девяти различных двигателей - от лёгкого одноцилиндрового двигателя Rotax объё­мом 250 куб. см в моделях Elan до двухцилиндрового двигателя с поворотными клапанами и сдвоенным карбюратором в моделях T’NT. Компания напоминала покупателям, что эти двигатели были сделаны на её собственном заводе в соответствии с её собственны­ми строгими стандартами.

Распродажа