Снегоходы Ski-Doo - пока не кончится снежная зима
В период продолжавшегося топливного кризиса компания Bombardier сконцентрировала основное внимание на экономичной компактной модели Elan и модели с высокими рабочими характеристиками T’NT. Bombardier прекратила производство Nordic, а общее количество доступных моделей сократила с 21 до 18.
Теперь снегоходы стали ассоциироваться у покупателей с яркой расцветкой и разнообразным дизайном. Версия Elan 300 SS была снабжена плавающей подвеской, в отличие от двух других версий с опорными роликами. Все модели Elan были оснащены электростартером, но батарея и вспомогательное оборудование предлагались под заказ.
Очередные усовершенствования не обошли стороной и вечно популярную модель Olympique (начиная с 1964 года было продано 265,000 единиц данной модели), в ней появились: новое полностью металлическое шасси, топливный запал для более лёгкого запуска, новый дисковый тормоз диаметром 9 дюймов (22,5 см), а также система охлаждения «Tornado».
Данная система состояла из частично изолированной перегородки между двигателем и глушителем, помогающей поддерживать оптимальную рабочую температуру. Капот был модернизирован для обеспечения дополнительного пространства под двигатель и топливный бак.
В конце сезона началось производство модели 245RV, созданной специально для участия в гонках класса машин с двигателем объёмом 250 куб. см. Модель 245 RV сошла с конвейера с ветровым стеклом, специально разработанным для максимальных скоростей, и с ещё более широкой базой лыж для большей устойчивости на поворотах. Модель T’NTF/A245 RV с двигателем Rotax с поворотными клапанами имела ещё более высокие рабочие характеристики.
Дизайнеры обновили стиль серии T’NT, чтобы её внешний облик больше соответствовал облику гоночной машины: капот стал более обтекаемым, ветровое стекло - более низким. Ролики задней подвески T’NT были спрятаны внутри рельс для обеспечения лучшей поддержки гусеницы.
Новый шкив вариатора Instant Torque («мгновенный крутящий момент») с шарикоподшипниками на вале передавал гусенице максимальную мощность и практически устранял ременное трение при холостых оборотах.
Бело-чёрно-оранжевая модель Elite «бок о бок» с парными гусеницами баловала своих пассажиров настоящей роскошью. На приборной панели располагались спидометр, тахометр, электроизмеритель расхода горючего, заслонка, кнопка включения фар, прикуриватель, переключение передачи вперёд/назад и электростартер. В качестве опции предлагался даже радиоприёмник AM/FM. Небольшие изменения коснулись и модели Alpine: новый цвет - чёрный корпус и оранжевый капот - и новый двухцилиндровый двигатель объёмом 640 куб. см с новым сцеплением.