Подождите
идет загрузка

Запчасти и аксессуары

для техники

активного отдыха

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Возврат товара в течение 14 дней
Гарантия качества товаров
Главная / О магазине / Новости/акции / Снегоходы Ski-Doo - пока не кончится снежная зима

Снегоходы Ski-Doo - пока не кончится снежная зима

21.11.2014

В период продолжавшегося топливного кризиса ком­пания Bombardier сконцентрировала основное внима­ние на экономичной компактной модели Elan и моде­ли с высокими рабочими характеристиками T’NT. Bombardier прекратила производство Nordic, а общее количество доступных моделей сократила с 21 до 18.

Теперь снегоходы стали ассоциироваться у покупате­лей с яркой расцветкой и разнообразным дизайном. Версия Elan 300 SS была снабжена плавающей подве­ской, в отличие от двух других версий с опорными роликами. Все модели Elan были оснащены электро­стартером, но батарея и вспомогательное оборудова­ние предлагались под заказ.

Очередные усовершенствования не обошли стороной и вечно популярную модель Olympique (начиная с 1964 года было продано 265,000 единиц данной модели), в ней появились: новое полностью металли­ческое шасси, топливный запал для более лёгкого запуска, новый дисковый тормоз диаметром 9 дюй­мов (22,5 см), а также система охлаждения «Tornado».

Данная система состояла из частично изо­лированной перегородки между двигателем и глуши­телем, помогающей поддерживать оптимальную рабо­чую температуру. Капот был модернизирован для обеспечения дополнительного пространства под дви­гатель и топливный бак.

В конце сезона началось производство модели 245RV, созданной специально для участия в гонках класса машин с двигателем объёмом 250 куб. см. Модель 245 RV сошла с конвейера с ветровым стеклом, спе­циально разработанным для максимальных скоро­стей, и с ещё более широкой базой лыж для большей устойчивости на поворотах. Модель T’NTF/A245 RV с двигателем Rotax с поворотными клапанами имела ещё более высокие рабочие характеристики.

Дизайнеры обновили стиль серии T’NT, чтобы её внешний облик больше соответствовал облику гоноч­ной машины: капот стал более обтекаемым, ветровое стекло - более низким. Ролики задней подвески T’NT были спрятаны внутри рельс для обеспечения лучшей поддержки гусеницы.

Новый шкив вариатора Instant Torque («мгновенный крутящий момент») с шарикоподшипниками на вале передавал гусенице максимальную мощность и прак­тически устранял ременное трение при холостых обо­ротах.

Бело-чёрно-оранжевая модель Elite «бок о бок» с парными гусеницами баловала своих пассажиров настоящей роскошью. На приборной панели распола­гались спидометр, тахометр, электроизмеритель рас­хода горючего, заслонка, кнопка включения фар, при­куриватель, переключение передачи вперёд/назад и электростартер. В качестве опции предлагался даже радиоприёмник AM/FM. Небольшие изменения коснулись и модели Alpine: новый цвет - чёрный корпус и оранжевый капот - и новый двухцилиндровый двигатель объёмом 640 куб. см с новым сцеплением.

Распродажа