Подождите
идет загрузка

Запчасти и аксессуары

для техники

активного отдыха

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Возврат товара в течение 14 дней
Гарантия качества товаров
Главная / О магазине / Новости/акции / Развивая успех - новые снегоходы Ski-Doo

Развивая успех - новые снегоходы Ski-Doo

07.10.2014

Бомбардье предлагает Ski-Doo

Ж.-Арман Бомбардье искал способы усовершенство­вать работу двигателей своих снегоходов. Летом 1960 года он подумал, что решением проблемы может стать немецкий двухтактный двигатель JL0. Этот новый двигатель объёмом 247 куб. см. имел мощность 8 л.с. при 4000 оборотах в минуту (на одну лошадиную силу больше, чем двигатель Kohler) и был на 4,5 кг легче. Такая комбинация улучшила соотно­шение мощности к объёму на 15 процентов. Индуктор двигателя питал 12-вольтную систему освещения, которую теперь можно было включать и выключать одним щелчком переключателя. Таким образом, появилось две модели Ski-Dooна выбор: стандартная К61 с двигателем Kholerза 765 долларов и J61, с более высокими эксплуатаци­онными характеристиками и двигателем JLOза 836,50 долларов.

В течение 1961 года Бомбардье несколько изменил переднюю подвеску и лыжи. У снегоходов с серийны­ми номерами до 61300 были деревянные лыжи со спиральными пружинами. В феврале 1961 года спи­ральные пружины передней подвески были заменены листовыми рессорами в качестве стандартного осна­щения для увеличения износостойкости и облегчения управления. В целях эксперимента, машины с серий­ными номерами от 611039 до 611399 снабдили металлическими лыжами. Два варианта лыж были взаимозаменяемы, а дилеров проинструктировали, каким образом это делается. Начиная с серийного номера 611400, все модели стали оснащать новыми задними подвесками мень­шего размера. Загородные прогулки на снегоходах с семьями и дру­зьями стали более частыми и организованными - данный вид спорта завоевал новых приверженцев. Только костюмы для катания на снегоходах всё ещё были импровизированными.

Поскольку продажи продолжали расти быстрее ожи­даний, для удовлетворения спроса Бомбардье произ­вёл реорганизацию сборочной линии. Для экономии на таможенных пошлинах завод BombardierSnowmobileэкспортировал снегоходы в Соединённые Штаты без двигателей, после чего двигатели предо­ставлялись дилерам отдельно.

Распродажа