Семь серий, 27 новых моделей
В рекламных материалах 1971 года снегоходы Ski-Doo были названы «Великолепной семёркой» - Nordic, Elan, Olympique, Valmont, T’NT, Alpine и Blizzard. Снегоходы серии Elan, нацеленные на новичков, весили менее 250 фунтов (113 кг) и легко управлялись; запуск двигателя мог осуществляться электрическим стартёром (в качестве опции). Более лёгкая версия роскошной серии Nordic-Skandic - была нацелена на рынок общего назначения.
И снова поменялись названия: снегоходы с парными гусеницами Invader стали называться Valmont. У другой модели с парными гусеницами, Alpine, названной в брошюре «рабочей лошадкой в конюшне Ski-Doo», появилось более длинное шасси и целый комплект дополнительных опорных роликов. Шесть моделей Alpine и Valmont имели заднюю передачу и двигатель объёмом 640 куб. см с электрическим запуском (для двигателя объёмом в 399 куб. см электрический стартёр предоставлялся в качестве опции). При весе в 578 фунтов (262 кг) модель Alpine 640ER по-прежнему оставалась самой тяжёлой из всех снегоходов Ski-Doo.
Модели Olympique и скоростные T’NT были оснащены плавающей подвеской и более агрессивным профилем гусеницы, что существенно улучшало качество сцепления. Настоящим техническим прорывом стала возможность менять степень натяжения гусеницы в трёх положениях. Размещение двигателя под капотом и приборной панелью с целью уменьшения шума позволило команде дизайнеров приступить к модернизации внешнего облика снегоходов Ski-Doo. Заводские знаки спереди и светоотражающая маркировка сбоку привнесли некоторую новизну.
В 1971 году покупателям предлагались 27 моделей семи различных серий. В общей сложности завод в Валкурте выпустил 211.927 снегоходов. По мере развития снегоходного спорта компания Bombardier ощутила потребность в организации специальных безопасных трасс, где канадские и американские спортсмены могли бы заниматься любимым делом.
В 1970 году компания реализовала проект Snoplan для увеличения количества и улучшения качества снегоходных маршрутов. Помимо разработки маршрутов и технических описаний, промышленное подразделение Bombardier выпустило 75 специальных машин для создания снегоходных трасс и ухода за ними.
Во французской рекламе Ski-Doo стали называть “motoneige” («мотосани») вместо "auto-neige” (слово, придуманное Ж.-Арманом Бомбардье). Это подтвердило тот факт, что Ski-Doo ушёл от своих утилитарных корней и прочно укрепился на рынке развлечений и активного отдыха.
Bombardier Limited приобрела все активы компании Les Industries Bouchard Inc., занимавшейся производством снегоходов под маркой Moto-Ski®.