Ski-Doo - именно Ваш
Компания Bombardier предпочла не расслабляться и не почивать на лаврах успеха 1981 года, когда по результатам спортивной дуэли на ускорение (Acceleration Shoot-Out), организованной журналом SnowGoer, снегоход Blizzard 9500 был признан самым быстрым в классе машин с объёмом 440 куб. см.
У моделей 1982 года были усовершенствованы камера сгорания и система охлаждения, поршни стали изготавливать из более прочных сплавов. На всех моделях Blizzard для обеспечения лучшего сцепления ширина гусеницы была увеличена с 38 до 42 см.
Также, с целью улучшения рабочих характеристик, была произведена точная настройка сдвоенных карбюраторов, сцепления и глушителей. Другим нововведением стал облегчённый ведущий шкив из алюминия. Подвеска MX модели Blizzard 5500 MX продолжала оставаться предметом зависти для конкурентов. На тот момент это был единственный в мире снегоход, обладавший цельной, полностью интегрированной передней и задней подвеской.
Силовые агрегаты Rotax снегоходов Ski-Doo продолжали укреплять репутацию надёжных моторов с высокими рабочими характеристиками: впрыск масла и электронное зажигание (C.D.I.) стали стандартом для всех моделей (за исключением Elan и Alpine). В целях повышения проходимости Bombardier разработала удлинённые до 139 дюймов (353 см) гусеницы, для вернувшегося спустя девять лет снегохода Skandic. Кроме того, у этой модели, родственной модели Nordic, для обеспечения большей устойчивости на трассе была увеличена база лыж, а также добавлено багажное отделение.
Экономичная модель Citation 4500 установила мировой рекорд, преодолев самую длинную в истории снегоходов дистанцию длиной в 5.000 миль (8,046,5 км) от Мичигана до Аляски. У модели Alpine, по-прежнему популярной благодаря своей работоспособности и выносливости, появилась первая в сезоне трёхскоростная коробка передач (2 передних скорости и 1 задняя), что добавило этому неутомимому трудяге универсальности. Модель 7500 серии Blizzard выпускать перестали. Остались модели 9500 и 5500 MX.