Ski-Doo и только Ski-Doo
На трассах и гоночных маршрутах по-прежнему доминировали водители, сидящие за рулём Ski-Doo с двигателями Rotax. Гонщики на снегоходах Ski-Doo взяли золото на Чемпионате мира в Игл Ривер, штат Висконсин, в Международных гонках по пересечённой местности, а также в трёх соревнованиях классов Super Stock и Super Mod.
В тот момент существовало три типа двигателей Rotax: одноцилиндровый, двухцилиндровый с воздушным охлаждением и двухцилиндровый с жидкостным охлаждением. Версии с поворотными клапанами и сдвоенными карбюраторами вырабатывали более трёх лошадиных сил на один кубический дюйм!
Модельный 1981 год запомнится в первую очередь появлением нового снегохода Blizzard MX. Благодаря своей независимой подвеске с высоким клиренсом, загнутым ручкам спереди и внешним амортизаторами сзади эта модель ознаменовала собой начало эры сложных подвесок, эры нескончаемого поиска новых решений, способных обеспечить больший комфорт и простоту управления.
После шестилетнего затишья вновь появился снегоход Nordic, разработанный специально для людей, живущих в арктических широтах, и оборудованный соответствующим образом.
Компания Bombardier выпустила 80 снегоходов Blizzard 340 Formula, специально для участия в гонках класса Super Mod. Это была копия гоночного снегохода, за рулём которого в 1980 году сидел Жак Вильнёв. Некоторые снегоходы сохранили традиционный жёлтый цвет Ski-Doo (например, Blizzard MX), однако многие модели могли уже похвастаться красно-серой палитрой.
Владельцы снегоходов получили возможность покупать одежду линии Ski-Doo, которая сочетала в себе стиль, тепло и прочность. Следуя своему обещанию обеспечить наивысшее качество продукции, компания Bombardier использовала только лучшие материалы и руководствовалась жёсткими производственными стандартами.
В мужские, женские и детские коллекции одежды вошли самые разнообразные снегоходные костюмы и куртки, в основном чёрного цвета с яркими полосками.