Подождите
идет загрузка

Запчасти и аксессуары

для техники

активного отдыха

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Возврат товара в течение 14 дней
Гарантия качества товаров
Главная / О магазине / Новости/акции / Снегоход BRP Ski-Doo - легкие шаги к успеху

Снегоход BRP Ski-Doo - легкие шаги к успеху

27.10.2014

Легкие шаги

В 1967 году название компании поменялось на Bombardier Limited (вместо Bombardier Snowmobile Limited). По мере развития бизнеса Bombardier Limited увеличивала свой модельный ряд, а вместе с ним росло и количество нововведений.

Легкие шаги

Снегоход Super Olympique был оснащён новым двигате­лем с воздушным охлаждением, объёмом в 300 куб. см и мощностью 14,5 лошадиных сил. Он развивал макси­мальную скорость 48 миль/час (77 км/час). Для срав­нения: максимальная скорость моделей Chalet и Alpine составляла 30 миль/час (48 км/час), модели Olympique - 38 миль/час (61 км/час), модели Super Alpine- 35 миль/час (56 км/час).

Легкие шаги

Модели Super получили новую версию запатентован­ного гусеничного хода Bombardier, благодаря чему удалось продлить срок службы гусениц и уменьшить их растяжение (путём замены хлопкового волокна на синтетическое). На модель Super Alpine с двухцилин­дровым двигателем был установлен первый электри­ческий стартёр.

Легкие шаги

Модели Olympique могли пощеголять хромированны­ми бамперами, а также вентиляционными решётками, встроенными в кузов на уровне чёрной полосы, огиба­ющей капот. Новый воздухозаборник уменьшал шум и прогревал воздух, попадавший в карбюратор. Благодаря воздушной заслонке, завести снегоход в холодную погоду стало проще.

Легкие шаги

Модель Chalet, которую перестали выпускать в пре­дыдущем году, появилась вновь.

У всех моделей 1967 года кабели были покрыты ней­лоном, что помогало защитить дроссель от замерза­ния. Среди прочих нововведений стоит отметить хро­мированный руль, новый дизайн приборной панели с удобным контейнером и выдвижную фару. Благодаря второму слою пеноматериала и использованию вини­ла, сиденья стали значительно комфортнее.

Появились новые аксессуары: съёмная спинка води­тельского кресла и подножка с противоскользящей поверхностью. В рекламных проспектах особо подчёркивался «прин­цип плавучести», благодаря которому продукция Bombardier демонстрировала наилучшее сцепление среди всех прочих зимних транспортных средств, а также оптимальное распределение массы (всего 0.18 кг на 1 кв. см гусеницы).

Распродажа