Подождите
идет загрузка

Запчасти и аксессуары

для техники

активного отдыха

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Возврат товара в течение 14 дней
Гарантия качества товаров
Главная / О магазине / Новости/акции / Снегоход BRP Ski-Doo - машина, которая изменила зиму

Снегоход BRP Ski-Doo - машина, которая изменила зиму

14.11.2014

Начиная с 1969 года, в различных странах было выпу­щено более 1,6 миллиона снегоходов. Технологии продолжали эволюционировать с поразительной ско­ростью. Однако, впервые за всю историю данной отрасли, постепенно начала вырисовываться тенден­ция к снижению производства, связанная с топлив­ным кризисом 1973 года.

В рекламных проспектах того года были описаны образы, соответствующие различным моделям снегоходов: «T'NT- серебряная пуля; Olympique - лесной скиталец; Nordic - снежный ари­стократ; Elan - машины с лёгкой поступью; Skandic 335 и Valmont 440/440ER - машины, создан­ные для работы».

По мере развития снегоходного спорта менялись дизайн и цветовая палитра снегоходов Ski-Doo. Три модели T’NT стали полностью серебристыми; Nordic поменял свой цвет на благородный коричневый; обновлённая гоночная модель F/A превратилась в комбинацию насыщенного чёрного, бело-жёлтого и оранжевого цветов.

Компания Bombardier предложила радикальную кон­цепцию снегохода типа «side-by-side» («бок о бок»). Новая модель Eliteс парными 15-дюймовыми (38,1 см) гусеницами, высоким ветровым стеклом и двигателем, расположенным в задней части, предо­ставляла прекрасную возможность для исследования постоянно развивающейся системы маршрутов вдвоём со спутником. Плавающая подвеска была усовершенствована при помощи монолитных подвижных колодок и поддержи­вающих колёс, уменьшающих трение.

Среди прочих нововведений были: регуляторы напря­жения, переключатели света фар, мягкие поручни, бамперы по всей окружности и новые задние тормоз­ные фонари. Все модели были оборудованы первыми в отрасли аварийными кнопкам выключения. Вследствие появления новых государственных стандар­тов безопасности и допустимого шума, компания Bombardier модернизировала систему впуска и выпу­ска, а также обеспечила изоляцию капотов всех моде­лей с помощью антирезонансной пены. В результате уровень шума удалось сократить на 40 процентов.

Вентиляционные решётки большего размера способ­ствовали лучшему охлаждению двигателя, как наруж­ным воздухом, так и нагнетаемым с помощью вентиля­тора. Капоты моделей Elan, Olympique и Nordic были выполнены из поликарбоната, в то время как капоты остальных моделей изготавливались из стекловолокна. Эффективность тормозов на моделях T’NTF/A была увеличена за счёт использования гидравлического привода. Модели T’NT 400 F/A выпускались с полу­проводниковой системой зажигания. Новый двигатель Rotax объёмом 293 куб. см дебютировал в составе модели T’NT, в то время как выпуск двигателей рабо­чим объёмом 640 и 775 куб. см был приостановлен.

В целях обеспечения большего комфорта было модернизировано сиденье модели Alpine. Лыжи этой же модели стали оснащать гидравлическим амортиза­тором. На задней платформе появилось дополнитель­ное пространство для багажа. Из соображений конкуренции в рекламных материа­лах перестали указывать параметры мощности. Разнообразные программы безопасности, учреждён­ные компанией Bombardier, завоёвывали высшие награды, каждый год присуждаемые американским журналом SnowGoer.

Распродажа