Подождите
идет загрузка

Запчасти и аксессуары

для техники

активного отдыха

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Возврат товара в течение 14 дней
Гарантия качества товаров
Главная / О магазине / Новости/акции / Снегоход Ski-Doo может быть комфортным - доказано!

Снегоход Ski-Doo может быть комфортным - доказано!

30.10.2014

Снегоход Ski-Doo может быть комфортным - доказано!

Многие из усовершенствований, предложенных для некоторых моделей Ski-Doo 1967 года, становятся стандартными для всего модельного ряда 1968 года. Благодаря этому количество проданных снегоходов достигло 70.276 единиц. Модели Olympique заняли лидирующие позиции за счёт приостановки производства Chalet и расширения серии до пяти моделей (все на базе одних и тех же шасси) - Olympique, Super Olympique, Super 370, Super Olympique E и Super 370E (буква E использова­лась для обозначения запуска двигателя электриче­ским стартёром). Модель Super 370 была сконструи­рована специально для демонстрации возможностей двухцилиндрового двигателя рабочим объёмом 370 куб. см и мощностью 18,5 лошадиных сил. Мощность двигателя была увеличена на всех моделях серии Olympique.

Как и в 1967 году, моделей Alpine было две - стан­дартная и Super. Обе они оснащались двумя фарами, парными гусеницами и рулевым управлением с одной лыжей.

Автоматическая коробка передач стала более плав­ной. Благодаря новым подшипникам с уплотнителями, исключившими вытекание масла, пропала потреб­ность в смазке подвески. С появлением декомпрессо­ра (за исключением моделей Super 370 и Super Alpine) завести снегоход стало настолько просто, что, как с гордостью сообщалось в рекламном проспекте 1968 года, «любая женщина сможет завести двигате­ли объёмом в 250 и 300 куб. см». Для обеспечения большей безопасности мощность тормозной системы была увеличена на 25 процентов.

На носках лыж появились резиновые наконечники, хромированные бамперы обрели резиновые валики по всей окружности кабины (за исключением модели Olympique), в сиденьях стало больше набивочного материала, под сиденьями появилось новый отсек для хранения принадлежностей, а для удобства пас­сажиров установили поручни. Задняя габаритная фара стала больше и ярче, что делало снегоход более заметным в темноте.

Компания Bombardier продолжала увеличивать мощ­ность снегоходов Ski-Doo. В рекламных проспектах перестали указывать максимальную скорость, но под­чёркивали, что «увеличение мощности означает более лёгкий подъем в гору, большую силу тяги, улучшение всех эксплуатационных характеристик при любом состоянии снежного покрова».

Кроме того, компания Bombardier выпустила модели 117 T'NT (Track ‘NTrail), сконструированные специаль­но для гонок на стандартных и модифицированных машинах. Снегоход T'NT завоевал золото на чемпио­нате мира 1970 года, проходившем в Игл Ривер, Висконсин, США.

После того как 20 апреля шестеро членов полярной экспедиции Плайстеда за 43 дня достигли Северного полюса на снегоходах Super Olympique, марка Ski-Doo получила еще большее признание. Ни одно мотори­зованное транспортное средство ранее не достигало Северного полюса. Сегодня один из снегоходов экс­педиции Плайстеда представлен в Музее Ж.-Армана Бомбардье.

Распродажа