Снегоход Ski-Doo может быть комфортным - доказано!
Многие из усовершенствований, предложенных для некоторых моделей Ski-Doo 1967 года, становятся стандартными для всего модельного ряда 1968 года. Благодаря этому количество проданных снегоходов достигло 70.276 единиц. Модели Olympique заняли лидирующие позиции за счёт приостановки производства Chalet и расширения серии до пяти моделей (все на базе одних и тех же шасси) - Olympique, Super Olympique, Super 370, Super Olympique E и Super 370E (буква E использовалась для обозначения запуска двигателя электрическим стартёром). Модель Super 370 была сконструирована специально для демонстрации возможностей двухцилиндрового двигателя рабочим объёмом 370 куб. см и мощностью 18,5 лошадиных сил. Мощность двигателя была увеличена на всех моделях серии Olympique.
Как и в 1967 году, моделей Alpine было две - стандартная и Super. Обе они оснащались двумя фарами, парными гусеницами и рулевым управлением с одной лыжей.
Автоматическая коробка передач стала более плавной. Благодаря новым подшипникам с уплотнителями, исключившими вытекание масла, пропала потребность в смазке подвески. С появлением декомпрессора (за исключением моделей Super 370 и Super Alpine) завести снегоход стало настолько просто, что, как с гордостью сообщалось в рекламном проспекте 1968 года, «любая женщина сможет завести двигатели объёмом в 250 и 300 куб. см». Для обеспечения большей безопасности мощность тормозной системы была увеличена на 25 процентов.
На носках лыж появились резиновые наконечники, хромированные бамперы обрели резиновые валики по всей окружности кабины (за исключением модели Olympique), в сиденьях стало больше набивочного материала, под сиденьями появилось новый отсек для хранения принадлежностей, а для удобства пассажиров установили поручни. Задняя габаритная фара стала больше и ярче, что делало снегоход более заметным в темноте.
Компания Bombardier продолжала увеличивать мощность снегоходов Ski-Doo. В рекламных проспектах перестали указывать максимальную скорость, но подчёркивали, что «увеличение мощности означает более лёгкий подъем в гору, большую силу тяги, улучшение всех эксплуатационных характеристик при любом состоянии снежного покрова».
Кроме того, компания Bombardier выпустила модели 117 T'NT (Track ‘NTrail), сконструированные специально для гонок на стандартных и модифицированных машинах. Снегоход T'NT завоевал золото на чемпионате мира 1970 года, проходившем в Игл Ривер, Висконсин, США.
После того как 20 апреля шестеро членов полярной экспедиции Плайстеда за 43 дня достигли Северного полюса на снегоходах Super Olympique, марка Ski-Doo получила еще большее признание. Ни одно моторизованное транспортное средство ранее не достигало Северного полюса. Сегодня один из снегоходов экспедиции Плайстеда представлен в Музее Ж.-Армана Бомбардье.