Подождите
идет загрузка

Запчасти и аксессуары

для техники

активного отдыха

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Возврат товара в течение 14 дней
Гарантия качества товаров
Главная / О магазине / Новости/акции / Теперь снегоход Ski-Doo подходит вам ещё больше!

Теперь снегоход Ski-Doo подходит вам ещё больше!

13.11.2014

Наступил золотой век снегоходов. В 1972 году сотни производителей выпустили полмиллиона единиц подобной техники. Снегоходы Bombardier Ski-Doo по-прежнему оставались безусловными лидерами благодаря инновациям, усовершенствованиям и круп­нейшей в Северной Америке дилерской сети.

Среди ценителей самым востребованным был снего­ход T'NT. Новый двухцилиндровый двигатель стал еще более мощным и плавным. С целью улучшения рабочих характеристик гоночная модель T’NTF/A (“freeair” - наружный воздух) оснащалась двигателем с системой охлаждения поступающего воздуха. T’NT и его старший брат, гоночный снегоход Blizzard, были оснащены дисковыми тормозами и аварийной кноп­кой выключения на ручке руля. Двух - и трехкамерные карбюраторы питали двигатели объёмом в 400, 645 и 797 куб. см модели Blizzard, которая завоевала пер­вое место в гонках на выносливость на трассе Виннипег (Манитоба) - Сент-Пол (Миннесота).

Отличительной чертой моделей Blizzard 400 и Blizzard 440 стали двухцилиндровые двигатели с поворотными впускными клапанами. Эта инновация совершила переворот в технологии: количество горю­чего и воздуха, поступающих в двигатель, дозировалось очень точно. Другими преимуществами инновационной технологии стали более лёгкий запуск, плавный холостой ход, чувствительное увеличение скорости и экономия горючего.

Серия Olympique была расширена до десяти моделей с пятью разными двигателями. Модели 335 и 399 были оснащены рессорной подвеской из пяти листов. Популярный снегоход Elan теперь оснащался двухци­линдровым двигателем, закрытым облегчённым капо­том из поликарбоната, и продавался всего за 595 дол­ларов. Существовала даже версия SS модели Elan.

Поскольку модели Skandic, Alpine и Valmont были раз­работаны специально для перемещения по глубокому снегу, их двигатели были отрегулированы таким обра­зом, чтобы повысить крутящий момент, увеличить динамику и силу тяги. Тормозная система также была усовершенствована. Благодаря простоте и безопасно­сти, снегоходы Skandic позиционировались в качестве «идеальных машин для аренды».

Среди прочих технических достижений 1972 года стоит отметить рулевые шарниры, дисковые тормоза, алюминиевые кожухи цепной передачи, жгутовую электропроводку, дополнительные передние рессоры для лыж, а также, в качестве опции, хромированные бамперы и поручни для пассажиров. Для многих моделей предлагался вариант модернизации задней подвески с опорными роликами в плавающую подве­ску без замены гусеницы.

В дополнение ко всем техническим усовершенствова­ниям, дизайнеры предложили новое цветовое реше­ние для моделей T’NT, Blizzard и Nordic 640, в котором черный цвет преобладал над ставшим уже традицион­ным жёлтым.

Snoplan, запущенный в предыдущем сезоне, решал первостепенную на тот момент задачу: создание клу­бов владельцев снегоходов, которые займутся вопро­сами обслуживания снегоходных трасс, а также защи­той окружающей среды. Президент компании Bombardier Limited Лоран Бодуан официально заявил, что «будущее данного вида спорта зависит от ухожен­ных трасс».

Распродажа