Только радость и никаких проблем!
Спустя 10 лет после создания первых снегоходов Ski-Doo, Bombardier Limited выпустила свои акции на фондовой бирже в Монреале и Торонто и перестала быть частной компанией.
Конкуренция усилилась: сразу семь производителей стали сражаться за лидерство. По мере роста конкуренции и популярности снегоходного спорта производители предлагали всё более широкий ассортимент моделей. Международная ассоциация изготовителей снегоходов подсчитала сумму мировых продаж снегоходов за 1969 год - 255.000 шт. Львиную долю из этого количества реализовала компания Bombardier со своими снегоходами Ski-Doo - 113.227 шт.
Чтобы удовлетворить потребности любителей острых ощущений, серия T’NT была расширена. За 1.395 долларов любители прокатиться с ветерком могли купить модель, оснащённую двигателем с рабочим объёмом в 669 куб. см и мощностью 45 лошадиных сил.
В целях обеспечения более лёгкого доступа при обслуживании угол открытия капота был увеличен. Участвуя в различных соревнованиях, снегоход T'NT взял золото на чемпионате мира, проходившем в Игл Ривер, Висконсин, США, а также завоевал кубок Kawartha в г. Питерборо, Онтарио.
В этом же году была представлена новая роскошная модель Nordic. Новый капот и панель, скрывающие двигатель рабочим объёмом в 371 куб. см, существенно сокращали шум. Гусеница шириной в 18 дюймов (46 см) - стандартная для моделей T’NT - была самой широкой из всех производимых компанией Bombardier.
Она обеспечивала высокое сцепление и проходимость. Приборная панель моделей Nordic, на которой разместились тахометр, спидометр и даже прикуриватель, была оформлена под дерево. Выхлопная система была модернизирована с целью уменьшения шума от новых, более мощных двигателей. Модели Olympique с прошлого сезона практически не изменились. Единственные новшества - два отверстия в капоте для охлаждения более мощных двигателей и жёлтая тонировка ветрового стекла.
Olympique 12/3 стоимостью 695 долларов оставался самой экономичной моделью из всей линейки снегоходов Bombardier. Две новые модели SS, сконструированные специально для гонок на стандартных машинах, мгновенно добились успеха на трассах.
Теперь, как для модели Alpine 370, так и для модели Alpine 640, появилась возможность запуска двигателя электрическим стартёром.
Модели 640Е и 640 ER, самые тяжёлые из всех снегоходов Bombardier, получили новые двигатели мощностью 40 лошадиных сил. В коробке передач моделей Alpine появилась задняя передача.